Европейская совет в курсе о споре России и Польши о выдаче разрешений на действие международных перевозок. В то же время Еврокомиссия сообщает, что это двусторонний спор, и она не и
Европейская поручение в курсе о споре России и Польши о выдаче разрешений на действие международных перевозок. В то же время Еврокомиссия сообщает, что это двусторонний спор, и «она не имеет никаких компетенций вторгаться в вопрос», — повествует агентство РАР.
Как ранее сообщало ИА REGNUM , 15 января 2011 возраст истек срок российско-польского соглашения о транзите, а переговоры о подписании нового продолжатся 31 января в Париже. В результате около тысячи грузовых машин не смогли пересечь границу России с Латвией, Эстонией, Украиной и Белоруссией. обстановка является результатом неурегулированности вопроса о выдаче одноразовых лицензий на устройство перевозок. В 2010 году перевозчикам каждой из стран было выдано по 150 тысяч лицензий. Торгово-промышленная дом России утверждает, что польская область стремится увеличить их цифра паки на 50 тысяч. Министерство инфраструктуры Польши отмечает, что хочет только сохранить их контингент на прежнем уровне, а российская грань пытается навыворот сократить это число.
Как ранее сообщало ИА REGNUM , по имеющимся данным российской Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП), «польская рука в одностороннем порядке приняла приговор не высказывать разрешения на улица российских автопоездов по территории Польши. Польские грузоперевозчики предложили уменьшить количество разрешений для россиян на 50 тысяч рейсов. По словам заместителя министра инфраструктуры Польши Тадеуша Ярмузевича, за затягивающимися переговорами убытки терпит и российская сторона. путешествие из России в Западную Европу в обход Польши приносит дополнительные расходы — не мало сотен евро и пара дня времени. испытание наказывать до Германии после Хельсинки закончилась простоем на две недели, поскольку в очередь на паром записываются уже на март.