Нет комментариев

Омскую место посетит с рабочим визитом удивительный и Полномочный посредник Республики Корея в Казахстане Ли Бён-хва. мишень визита — переговоры с руководством Омской области о возможности участ

Омскую место посетит с рабочим визитом беспримерный и Полномочный посредник Республики Корея в Казахстане Ли Бён-хва. мишень визита — переговоры с руководством Омской области о возможности участия корейских компаний в реализации проекта по строительству Омского метрополитена, сообщили ИА REGNUM в областном правительстве 24 января.

С 25 по 27 января в рамках программы пребывания главы корейской дипломатической миссии в российском регионе запланированы встречи с официальными лицами, посещение завода металлоконструкций НПО «Мостовик», знание с достопримечательностями областного центра. В поездке Ли Бён-хва будит следовать за кем преемник директора представительства корпорации «Хёндай» в Казахстане.

В 2010 году Корея заняла 13 промежуток в списке стран — основных торговых партнеров Омской области во внешней торговле. В структуре взаимной торговли преобладает импорт из Республики Кореи в Омскую место над экспортом. между товаров, поставляемых в Омский регион из Республики Кореи зa 9 месяцев 2010 года, большую деление заняли пластмассы и изделия из них. и ввозились оборудование, механические устройства, электрические машины и их части. Из Омской области экспортировались древесина и изделия из нее, продукты неорганической химии. В 2009 в экономику региона из Республики Корея инвестиций поступило на сумму 1,4 млн долларов, что в пять раз превосходит показатель 2008 возраст (285,2 тыс. долларов). В Омской области в настоящее время функционирует пять предприятий с участием корейского капитала. Одним из перспективных направлений является развитие сотрудничества в инновационной сфере и проработка возможности реализации совместных проектов в этой сфере.

Впервые о необходимости строительства метро в Омске было заявлено в 1960-х годах в связи с огромный протяженностью города вдоль реки Иртыш и относительной узости его улиц. тем не менее опосля тово как финансирование было выделено, архитекторы города приняли приговор созидать козни скоростного трамвая. В 1986 году дилемма строительства метро был пересмотрен и началось поступление средств на технико-экономическое обоснование и проектирование. Строительство началось в 1992 году. все-таки в связи с резким уменьшением финансирования действие проекта соглашаться разительно напряженно. В мае 2008 возраст произошло затопление части тоннелей строящегося метрополитена в связи с прорывом водопровода. Выделяемые из областного бюджета имущество идут только на поддержание уже готовых объектов.

Похожие записи