В Киеве сегодня, 24 января, состоялась пресс-конференция, посвященная крушению самолета президента Польши Леха Качиньского . В ходе мероприятия причитающийся штурман-испытатель СССР Олег Корш
В Киеве сегодня, 24 января, состоялась пресс-конференция, посвященная крушению самолета президента Польши Леха Качиньского . В ходе мероприятия достодолжный штурман-испытатель СССР Олег Коршунов выразил мнение, что настоящей причиной аварии является непрофессионализм, как польского экипажа, да и диспетчерской здание аэродрома Смоленска, передает корреспондент ИА REGNUM .
«Нет никаких сомнений в том, что главным виновником катастрофы является экипаж, в первую очередь вождь и другой пилот, которые, находясь под психологическим прессингом в виду присутствия на борту высокопоставленных пассажиров, не осмелились избегать на следующий царство или же на запасной аэродром, и до последнего момента надеялись на то, что смогут посадить самолет в Смоленске», — сказал, в частности, Коршунов. «Летчики, которые управляли самолетом, были слабаками, потому что цифра часов-налетов, а следовательно и опыта, около них были небольшие… На последних секундах полета они находились в состоянии глубочайшего ступора, поскольку ни на что не реагировали и нисколько не предпринимали даже для спасения собственной жизни», — добавил он. купно с тем, по словам украинского эксперта, диспетчерская услуга аэродрома «Смоленск», которая руководила посадкой самолета, и повела себя непрофессионально. «Как бы ее не защищала российская сторона, своими непрофессиональными действиями диспетчерская богослужение внесла ощутимую лепту в то, что эта зрелище стала реальностью», — сказал Коршунов.
Как ранее сообщало ИА REGNUM , МАК опубликовал мнение о причинах крушения самолета ТУ-154М, на котором в Смоленск летела польская правительственная делегация во главе с президентом страны Лехом Качиньским. Одной из причин катастрофы совет назвал алчность командира посадить самолет «во что бы то ни стало». Польская область опубликовала записи разговоров пилотов, из которых видно, что вождь судна не собирался рассесться и просто не смог мешать снижение самолета. кроме этого, польская страна считает, что диспетчеры не кстати информировали экипаж и самолет отклонился от курса. В опровержение на это вечером, 18 января, МАК опубликовал расшифровку переговоров диспетчеров недавно до крушения самолета. сообразно этим данным, диспетчеры на аэродроме в Смоленске предупреждали экипаж самолета президента Польши о плохих метеоусловиях и предлагали избегать на другой круг. правитель Польши Бронислав Коморовски заявил, что МАК вкушать зa что критиковать. «За односторонность, зa забота от ответов на сложнейшие вопросы, в том числе и на тот, не было ли соучастия в отсутствии решения о запрете на посадку самолета», — отметил он.