Нет комментариев

Повышение тарифов на железнодорожные пригородные перевозки приведут к неконкурентоспособности ОАО Северо-Западная пригородная пассажирская индустрия и пересадке пассажиров с электричек на дру

Повышение тарифов на железнодорожные пригородные перевозки приведут к неконкурентоспособности ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» и пересадке пассажиров с электричек на другие цель транспорта. об этом сегодня, 24 января, заявил глава Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области Павел Березовский, повествует корреспондент ИА REGNUM .

По словам Березовского, в январе ОАО «СЗППК» представила в совет по тарифам заявку с необоснованно завышенными тарифами на перевозки. В результате этого начальник области было вынуждено утвердить новоиспеченный цена на пригородные перевозки. С 1 февраля он составит 32 руб. зa первые 14 км проезда (посадочный тариф) и 2 руб. 36 коп. зa отдельный будущий километр. действительно достоинство билета на пригородную электричку должна вырасти на 56,7%.

В частности, в заявке перевозчика поясняется, что в 2010 году аренда инфраструктуры от РЖД для СЗППК возросла на 40%, пассажирооборот упал на 40%. «Железнодорожные перевозчики утверждают, что несут огромные убытки. Но это не факт. Бухгалтерская отчетность зa финансовый год сдается в апреле, и только опосля ее анализа соответствующими органами довольно ясно, бесспорно ли данная индустрия несет убытки», — заявил Павел Березовский. «Если наши действия или же покой привели к убыткам — будем выражать о компенсации. если же вины регионов в этом нет, утверждать о требовании компенсировать убытки железнодорожных перевозчиков не очень корректно», — добавил начальник комитета.

Некорректным Березовский назвал и введение ОАО «СЗППК» разницы стоимости месячного проездного билета в зависимости от направления движения. «От перемены мест слагаемых число меняться не должна. С нашей точки зрения, таким образом перевозчик решил провокационными действиями повлиять на действия субъектов Федерации», — отметил он. По словам чиновника, компании-перевозчики должны жаловать свою эффективность и конкурентоспособность зa счет оптимизации расходов. «А вот да потребительски обращаться к бюджетным средствам не очень корректно», — заявил начальник комитета.

«На нынешний сутки посреди Санкт-Петербургом и Ленинградской областью довольно устойчивое автобусное сообщение. Но мы будем и дальше воспитывать автобусные перевозки, будем укреплять на всех направлениях», — заверил глава транспортного комитета Николай Янченко. «Но нуждаться понимать, что автобусные перевозки не могут полноценно заменить железнодорожные», — отметил он. служащий да пообещал, что власть Ленинградской области сохранят 11-процентную компенсацию проезда для льготных категорий жителей области, добро бы и для них цена проезда возрастет пропорционально.

Напомним, в ход 2010 возраст руководство ОАО «СЗППК» не раз обращалось к правительству Ленинградской области с требованием компенсировать убытки компании из бюджета региона в размере 1,6 млрд рублей. Губернатор региона Валерий Сердюков заявил, что областным властям непонятен уловка расчета убытков руководством СЗППК. за вычетом того, власть региона исправно выполняет свои обязательства по компенсации проезда льготников, напомнил губернатор. В октябре депутаты Законодательного собрания Ленинградской области обратились к Министерству транспорта РФ с просьбой компенсировать убытки ОАО «СЗППК» из федерального бюджета. В федеральном бюджете денег на эти цели не нашли, что стало быть ключевой причиной резкого роста тарифов на пригородные перевозки в области.

Напомним также, повышением тарифов на пригородные перевозки уже заинтересовалась Северо-Западная транспортная прокуратура . На прошлой неделе Северо-Западный транспортный прокурор Александр Чубыкин поручил обманывать проверку правомерности действий компании-перевозчика по установлению тарифов на улица в пригородных поездах. Причиной повышенного внимания прокуратуры стала несогласованность изменения тарифов на улица в пригородных электропоездах среди администрациями Санкт-Петербурга и Ленинградской области. выключая того, на ряде пригородных направлений железнодорожный аттестат в пригороды Санкт-Петербурга стоит дешевле, чем аттестат в обратную сторону, обращают почтение в прокуратуре. Руководители заинтересованных ведомств уже дали показания в транспортной прокуратуре по вопросу расчета стоимости проезда в пригородных поездах.

Похожие записи