Проблему автоперевозок на польском направлении намерен решить умный транспорта РФ Игорь Левитин , запланировавший визит в Калининградскую земля на текущей недели. об этом заявил калинин
Проблему автоперевозок на польском направлении намерен решить умный транспорта РФ Игорь Левитин , запланировавший визит в Калининградскую край на текущей недели. об этом заявил калининградский губернатор Николай Цуканов сегодня, 24 января, на встрече с калининградскими автоперевозчиками, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе регионального правительства.
«Хочу подчеркнуть, что начальник области занимается этой темой с начала января, — сказал Цуканов. — Делается всё возможное для того, что бы вопрос автоперевозок на польском направлении была решена в кратчайшие сроки. И я уверен, что в самое ближайшее время обстановка будит урегулирована».
По словам губернатора, на этой неделе Калининград обязан посетить с рабочим визитом умный транспорта РФ Игорь Левитин. Он держит на контроле проблему грузового транзита по территории Польши и оказывает помощь в её решении. По предложению Цуканова, в планируемой встрече с Левитиным примут да покровительство представители калининградских перевозчиков.
По возвращении в областное начальник предводитель региона принял прибывшего из столицы президента Ассоциации международных автомобильных перевозчиков Евгения Москвичёва. глава АСМАП сообщил, что 25 января в городе Светлогорске Калининградской области около него состоится случай с польскими коллегами, на которой будит обсуждаться содержание получения разрешений на грузовой транзит сквозь Польшу.
По мнению Москвичёва, к февралю обстановка нормализуется. «К особому российскому региону около нас и положение особое, — подчеркнул правитель АСМАП. — И как только разрешения будут нам выданы, в первую очередь их получат калининградские перевозчики».
Ранее ИА REGNUM сообщало о том, что в конце 2010 возраст польская бок в одностороннем порядке приняла приговор не высказывать разрешения на улица российских автопоездов по территории Польши. Польские грузоперевозчики предложили уменьшить количество разрешений для россиян на 50 тысяч рейсов. покамест они выполняют две трети двусторонних перевозок грузов посреди Россией и Польшей (более 100 тысяч рейсов в год). Но начальник Польши имеют намерения вытеснить российских перевозчиков и с рынка перевозок внешнеторговых грузов из стран Западной Европы в адрес российских получателей. Для российского транспорта эти перевозки являются обычными двусторонними перевозками, а для польского — это подвиг на да называемом рынке третьих стран, не имеющая отношения к обслуживанию потребностей внешней торговли своей страны».