Первый троллейбус марки Белкоммунмаш сошел со сборочного конвейера в Курске. об этом сообщили 24 января российские и белорусские СМИ со ссылкой на пресс-службу администрации Курской области.
Первый троллейбус марки «Белкоммунмаш» сошел со сборочного конвейера в Курске. об этом сообщили 24 января российские и белорусские СМИ со ссылкой на пресс-службу администрации Курской области.
Белорусские троллейбусы в Курск поставляются в виде машинокомплектов. Специалисты троллейбусного хранилище «Курскэлектротранс» осуществляют сборку машин с установкой некоторых деталей российского производства. Сообщается, что к тому же четыре троллейбуса в таком виде поступят в Курск в феврале 2011 года. Общая достоинство поставок составляет 24, 3 млн. рос. руб. По завершении обязательных процедур сертификации и прохождения обкатки уже в феврале они должны кончаться на городские маршруты.
Организация сборочного производства белорусских машин была осуществлена в соответствии с соглашением о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве посреди правительством Белоруссии и администрацией Курской области. уговор на организацию сборочного производства белорусских машин был подписан в 2010 году среди ОАО «Белкоммунмаш» и «Курскэнерготранс». Белорусское выдумка планирует поставить в Курск около 40 машинокомплектов белорусских троллейбусов. Собранные на «Курскэлектротрансе» машины будут реализовываться и в других городах России.
Как сообщало ИА REGNUM , поставка двух городских автобусов белорусского гиганта автомобилестроения МАЗ в январе 2011 возраст стала итогом успешной работы по продвижению пассажирской техники МАЗ в Татарстане. В случае успешной эксплуатации, величина реализованных автобусов этой марки в г. Нижнекамск составит до 10 единиц в 2011 г.
10 декабря главный начальник минского автозавода Александр Боровский сообщил, что Венесуэла обсуждает дилемма покупки акций ОАО «МАЗ». Гендиректор сообщил, что и рассматриваются совет от КамАЗа, российской «группы ГАЗ » и «Ивеко».