Нет комментариев

Директор Института стратегического планирования и экономического развития Туркмении Мухаммедгельды Атаев обнародовал десятилетний схема развития национальной системы транспорта, передает корр

Директор Института стратегического планирования и экономического развития Туркмении Мухаммедгельды Атаев обнародовал десятилетний порядок развития национальной системы транспорта, передает корреспондент ИА REGNUM .

По его словам, в среднесрочный промежуток — 2011-2015 годы — обновится техническая основание автомобильного транспорта, увеличатся намерение и число оказываемых услуг. Завершится строительство автомобильных дорог, соответствующих международным стандартам, Туркменбаши -Ашхабад-Мары-Туркменабат-Фараб и Ашхабад-Каракумы-Дашогуз. В городах начнется строительство новых дорог, оснащенных двухэтажными эстакадами. С целью интеграции с транспортными системами иностранных государств автотранспортная система в стране довольно абсолютно экологически безопасной и будит идти международным стандартам.

«В 2011 году предусматривается конец строительства железнодорожного транспортного коридора Север-Юг (Новый Узень-Кызылкая-Берекет-Этрек-Горган). Ввод в выделка этой стальной магистрали позволит перевозить до 6 миллионов тонн грузов в год. В промежуток 2011-2015 годы общая протяженность железнодорожных путей составит 3,9 тысяч км, будут проведены работы по реконструкции объектов инфраструктуры. В сфере воздушного транспорта в промежуток 2011-2015 годы будут осуществлены мероприятия по расширению авиапарка, развитию рынка внутренних авиасообщений. покрой предоставляемых услуг пассажирам и безопасность полетов на всех видах воздушных судов достигнет требований международных стандартов. будит продолжено доход современных самолетов и свободно 10 новых международных маршрутов. В городах Ашхабад, Туркменабат, Дашогуз замышляется водить работы по реконструкции и строительству воздушных терминалов. В ходе реализации программы на морском направлении запланированы инвестиции, которыми будут охвачены строительство пассажирских терминалов, покупка грузопассажирских судов, строительство и реконструкция стоянок для судов и соответствующей инфраструктуры», — отметил Атаев.

Он да сообщил, что в промежуток 2011 — 2015 годы мощность связи возрастет на 160 тысяч телефонных номеров. До 2015 возраст протяженность оптико-волоконных линий увеличится в 2,3 раза. В связи с завершением строительства транснационального железнодорожного коридора Север-Юг туркменский часть этой магистрали будит оснащен оптико-волоконной связью. В сей же промежуток Туркмения запустит национальную систему спутниковой связи.

«Интенсивное развитие в стране систем автомобильных дорог приведет к формированию в Азии широкого транспортного пространства и увеличению возможностей обслуживания транзитных рейсов. Таким образом, реализуется национальный потенциал Туркмении. В соответствии с крупными государственными проектами будут реконструированы автомобильные дороги с твердым покрытием Сердар-Этрек-Гидролум, Мары-Серхетабат, Теджен — Серахс, Туркменбаши-Бекдаш — Госграница (Казахстан), Туркменабат — Героглы- Дашогуз, Гудриолум — Гумдаг и др. На промежуток с 2016 по 2020 годы базар междугородных и международных перевозок пассажиров сформируется и расширится зa счет повышения качества и видов услуг, диапазона охвата рынка через привлечения к сотрудничеству юридических и физических лиц, единовластно от форм собственности, на тендерной основе. В промежуток реализации национальной программы намечено осуществить проекты по строительству новых и обустройству инфраструктурных объектов существующих железнодорожных линий. В это же время будит быть строительство железной дороги Атамурат-Тахтабазар, Теджен-Бабадайхан. Войдут в режим первые участки железных дорог для высокоскоростных поездов», — подчеркнул Атаев.

Он обратил почтение на то, что по морскому транспорту предусматривается изделие технически оснащенного современного морского флота страны, укомплектованного пассажирскими судами, танкерами, буксирами и сухогрузами. и на сей промежуток замышляется создать территорию для сухогрузов, причал для 2-х судов, причал для суден, перевозящих сыпучие грузы, причал для погрузки полипропилена, а да строительство ведомственного здания для формирования нового Туркменского торгового морского флота.

«В 2016-2020 годы авиационный сад Туркмении будит оснащен всеми видами необходимой авиационной техники нового поколения. Развитие и применение современных технологий на воздушном транспорте будит в основном вытекать в сфере обслуживания воздушных судов, приема и обработки грузов и обслуживания пассажиров с применением логистических систем. зa счет сотворения благоприятного инвестиционного климата будут обновлены все долгосрочные активы транспортного комплекса, внедрены прогрессивные технологии производственного процесса. Все будущий транспорта будут гармонично взаимодействовать, и создастся козни транспортно-логистических центров. действие национальной программы позволит достичь к 2020 году следующих результатов: живость грузового сообщения возрастет на 15-20%, создадутся дополнительные рабочие места в системе транспорта и смежных с транспортной отраслью сферах, увеличатся объемы транзита чрез территорию Туркмении и повысятся доходы от транзитного движения в 2-3 раза. До 2020 возраст протяженность телефонной системы связи возрастет на 7040,8 км, сумма стационарных телефонных номеров увеличится на 134 тысячи, а мобильных — возрастет на 660 тыс. номеров. К 2020 году нужда населения в интернет-связи будит весь удовлетворена», — резюмировал главнокомандующий Института стратегического планирования и экономического развития Туркмении.

Похожие записи