Европейская совет в курсе о споре России и Польши о выдаче разрешений на устройство международных перевозок. В то же время Еврокомиссия сообщает, что это двусторонний спор, и она не и
Европейская поручение в курсе о споре России и Польши о выдаче разрешений на устройство международных перевозок. В то же время Еврокомиссия сообщает, что это двусторонний спор, и «она не имеет никаких компетенций мешаться в вопрос», — повествует агентство РАР.
Как ранее сообщало ИА REGNUM , 15 января 2011 возраст истек срок российско-польского соглашения о транзите, а переговоры о подписании нового продолжатся 31 января в Париже. В результате около тысячи грузовых машин не смогли пересечь границу России с Латвией, Эстонией, Украиной и Белоруссией. обстановка является результатом неурегулированности вопроса о выдаче одноразовых лицензий на устройство перевозок. В 2010 году перевозчикам каждой из стран было выдано по 150 тысяч лицензий. Торгово-промышленная парламент России утверждает, что польская бок стремится увеличить их состав вторично на 50 тысяч. Министерство инфраструктуры Польши отмечает, что хочет чуть сохранить их цифра на прежнем уровне, а российская область пытается навыворот сократить это число.
Как ранее сообщало ИА REGNUM , по имеющимся данным российской Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП), «польская грань в одностороннем порядке приняла приговор не высказывать разрешения на улица российских автопоездов по территории Польши. Польские грузоперевозчики предложили уменьшить контингент разрешений для россиян на 50 тысяч рейсов. По словам заместителя министра инфраструктуры Польши Тадеуша Ярмузевича, за затягивающимися переговорами убытки терпит и российская сторона. путешествие из России в Западную Европу в обход Польши приносит дополнительные расходы — не мало сотен евро и сам-друг дня времени. испытание наказывать до Германии сквозь Хельсинки закончилась простоем на две недели, поскольку в очередь на паром записываются уже на март.