В 2010 году о губернаторе Алтайского края Александре Карлине центральная литература писала больше, Но ругала чаще. Такой мораль дозволено исполнять на основании совместного исследования ИА REGNUM и к
В 2010 году о губернаторе Алтайского края Александре Карлине центральная литература писала больше, Но ругала чаще. Такой мораль дозволено исполнять на основании совместного исследования ИА REGNUM и компании «Медиалогия» по упоминаемости в СМИ глав российских регионов с января по декабрь 2010 года.
Так, в Топ40 глав регионов РФ по количеству сообщений в центральных СМИ губернатор Алтайского края по сравнению с 2009 годом поднялся вмиг на 11 позиций и находится на 17месте. Центральная литература о нем упоминала 3 644 раз.
В то же время на столько же позиций — 11 — Александр Карлин скатился в Топ40 глав регионов РФ по Индексу Информационного Благоприятствования, рассчитанному по сообщениям центральных СМИ. По итогам 2010 возраст Карлин в этом топе занял 35 место. Его ИИБ согласие исследованию — 4 753,31. Ниже Карлина находятся только «новички»: Антон Орлов (респ.Калмыкия) — 36-е место, Егор Борисов (Саха, респ.) — 38-е место, Вячеслав Гайзер (Коми, респ.) — 39-е место, а и главноуправляющий Тамбовской области Олег Бетин , поднявшийся зa год на 24 позиции и занявший 37-ю строчку рейтинга и на 40-м месте — атаман Пензенской области Василий Бочкарев , да поднявшийся на 18 ступеней.
Согласно Топ40 глав регионов РФ по количеству сообщений в региональных СМИ, региональная литература «подзабыла» своего губернатора. Что, впрочем, является ожидаемым годовым итогом: желание сокращения упоминаемости алтайского губернатора в СМИ прослеживалась на протяжении многих месяцев минувшего года. В результате в этом топе Александр Карлин находится на 21 месте, что на 9 позиций ниже, чем в 2009 году. Соответственно, ухудшился и показатель его Индекса Информационного Благоприятствования, рассчитанный по сообщениям региональных СМИ: 456,90 и 28-е поле взамен 34-го в 2009 году.
Отметим, представленные рейтинги рассчитаны по имеющимся данным на 21 января 2011 года.
Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ) — показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ около компании, бренда или же персоны. ИИБ разработан специалистами компании «Медиалогия» вместе с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся около изучаемого объекта. В разница от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, ИИБ позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей.
Система оценивает всеобщий высота благоприятствования информационной среды зa урочный промежуток времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.